В первый день весны в Новосибирске заработал "Зеленый телефон"

Служба "Зеленый телефон" предоставляет жителям Советского района информацию о состоянии лесов и зеленых насаждений, о качестве воды и воздуха, экологических правах граждан. Сотрудники службы - члены Экоклуба НГУ и Сибэкоцентра - также помогают искать ответы по вопросы по охране живой природы и бытовой экологии. В консультациях принимают участие независимые эксперты - научные сотрудники институтов СО РАН и специалисты неправительственных организаций.

Кроме того, Служба будет помогать в весенних мероприятих по благоустройству и озеленению. Она "свяжет" между собой активных граждан, городские службы и благотворителей. Информация об экологических проблемах, вызывающих наибольшую обеспокоенность жителей, будет доноситься до ответственных лиц, СМИ и общественности.

Служба "Зеленый телефон" своим появлением, кроме инициаторов, обязана Администрации Советского района, которая выделила помещение и телефонную линию, органу общественной самодеятельности "Наш Городок", поддержавшему работу диспетчеров и голландской организации Мильеконтакт Оост Европа. Парнерами проекта выступают также Центр правовой защиты при НГУ, Агентство Социальной Информации (АСИ), общественная организация "Дипломатия через семьи", компании "Новософт", "Промикс" и другие организации.

Итак, запомните - 33 31 34. В скором времени "вспомнить" номер "Зеленого телефона" вам поможет БИС (тел. 077). Там, кстати, будут знать и о его изменении, если оно вдруг произойдет.

Особо приятно то, что в этот же день руководителю проекта - координатору по связям с общественностью Сибирского экологического центра Елене Дубыниной - было вручено благодарственное письмо Администрации Новосибирской области и диплом Сибирского центра поддержки общественных инициатив по итогам конкурса "Доброволец года ".

Соб.инф.