Педагог И.М.Позябкина организовала экологическую работу с неблагополучными детьми, воспитывающимися в семьях (в том числе и детьми со слабыми формами умственной отсталости), с использованием интерактивных форм занятий. Результатом было снижение асоциальных проявлений поведения в этой группе. Также имеется опыт работы с детьми в коррекционной школе- Взаимодействие с членами группы (необходимо и как условие обучения, и как интернате Омской области, где тоже получены положительные результаты. Большую положительную роль на наш взгляд сыграют интерактивные формы работы, которые позволяют не только повысить эффективность обучения, но и создать благоприятный эмоциональный фон для творческих занятий. Коротко характеризуя интерактивные методы, можно привести принципы, на которых они основаны (по академику Д.Н.Кавтарадзе). Активность (необходима каждому члену группы, чтобы получить результат от работы).